,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Введение (часть третья)
 (голосов: 0)
В том споре победила оппозиция, хотя их аргументы были смешны. Так, например, мистер Боскавен утверждал, что если Парламент одобрит постройку моста в Патни, кому-то может прийти в голову идея построить мост в Вестминстере, Хаммерсмите и еще Бог знает где, что недопустимо. Теперь во всех этих местах есть мосты, что не удивительно. Однако, чтобы получить разрешение на строительство моста, потребовалось много усилий, и только в 1729 г. мост был наконец возведен.

Подобные же аргументы использовались против постройки Вестминстерского моста. Когда в конце концов разрешение было получено, лодочникам и Архиепископу Кентерберийскому – владельцу конной переправы в Ламбете – пришлось выплатить компенсацию за потерю доходов. Несмотря на такое противодействие, город развивался, и в 1769 г.открылся мост Блэкфрайарз, построенный Корпорацией Лондона. Новые мосты открыли путь на юг и привлекли переселенцев, которые населили пригороды к югу от реки. Благодаря улучшению дорожной сети сухопутный транспорт переживал подъем, и вскоре вверх по течению выстроили новые мосты в Баттерси, Ричмонде и Кью.

Самый важный период в истории развития мостов – это девятнадцатый век. В это время Лондон продолжал увеличиваться непомерными темпами, поглощая окрестные села и разрастаясь за их счет. В начале века за три года было построено три моста в Воксхолле, Ватерлоо и Саутуорке. Мост Воксхолл связал город с Гринвичем через Камберуэлл, и вскоре вдоль дороги стали появляться дома. Мост Ватерлоо не был столь успешен, так кка ему пришлось конкурировать с двумя соседними бесплатными мостами; а Саутуоркский мост довольно редко использовался из-за ужасного состояния подъездных дорог. Это было незадолго до того, как мост Ренни заменил разрушенный Лондонский мост, давно переживший свой срок эксплуатации. Только несколько лет спустя был построен первый висячий мост, соединивший Хаммерсмит и Барнз, а старый деревянный мост в Кингстоне наконец был перестроен.

Во второй половине века были перестроены пять мостов, включая Вестминстерский и Блэкфрайарз; старые мосты уже были на грани разрушения и не справлялись с потоком транспорта. В это время были выстроены еще четыре новых моста, самым важным из которых стал Тауэрский мост, построенный в 1894 г. из-за увеличения населения восточного Сити.

К этому периоду относится появление железных дорог. Первые железнодорожные мосты Лондона построены в Ричмонде и Барнсе в 1848-49 гг., а благодаря постройке моста Гроувенор в 1859 г. рельсы появились и в центральном Лондоне. Власти с большой неохотой соглашались на постройку рельс в центре города, однако развитию железнодорожного транспорта невозможно было долго сопротивляться. В 1864 г. Хангерфордский пешеходный мост заменили железнодорожным, пропускающим поезда на Черинг-Кросс, в том же году открылся железнодорожный мост Блэкфрайарз; а в 1866 г. благодаря железнодорожному мосту Кэннон пассажиры пригородных поездов смогли попасть прямо в центр Сити. «Иллюстированные Новости Лондона» в 1863 г. опубликовали неодобрительную заметку о том, что «разрешать локомотивам нестись по оживленным улицам Лондона – это решение на усмотрение инженеров и директоров».


Введение (часть третья)

Вид на Лондон сквозь арку Вестминстерского моста, 1746-7 гг., Каналетто. Одна из наиболее смелых картин художника, панорама Лондона сквозь недостроенную арку нового моста дополнена строительными балками.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.