
Основания устоев моста были помещены в кованые кессоны, которые уходили вглубь дна реки на 25 футов, впоследствии прочно забетонированные. Устои, 70 футов в ширину и 185 футов в длину, сделаны из Стаффордширского кирпича, облицованные гранитом. Они были полые, поскольку в них должны были находиться огромные камеры, где уравновешивались части подъёмных конструкций. Внутри башен находился металлический балочный каркас, который делал мост достаточно мощным для поднятия центральной подъёмной части, дополнительный упор давала трехэтажная конструкция башен и железные дорожки. Дорожки, 95 футов длинной, были вынесены на консоли, которые соединялись центральной балкой. Боковые пролеты поддерживались стальными подвесными цепи, прикрепленными к башням-основам и устоям моста. Все работы по сооружению стальных конструкций взяли на себя Сэр Уильям Эррол&Компани. Все производилось в Глазго, элементы конструкций пароходами доставляли на место, разгружали, используя краны, как только работа на одном участке была выполнена, их перемещали на другой. Постоянно осуществлялся контроль над тем, чтобы инструменты и детали не подали в реку, так как по ней курсировали суда, включая и прогулочные катера. Чтобы не преграждать путь судам, разводные части строились в вертикальном положении.