,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Панорамный коттеджный лифт со скидкой в Москве. . Облицовки каминные от pechnoff.ru . Демонтаж грузового лифта. . http://fortol.ru/shop/CID_339.html
В Лондоне построят первый с 1894 года разводной мост

В столице Великобритании может появиться первый более чем за 100 лет разводной мост. Грандиозная конструкция соединит два берега Темзы, но не превратится в автотрассу: въезд на мост машинам будет запрещен. Стоимость проекта авторы оценивают в 133 миллионов долларов.
Тауэрский мост (часть седьмая)Самое знаменитое происшествие произошло в 1952 году, когда разводные части стали подниматься, до того как автобус номер 78 успел пересечь мост. Автобус упал с северной части, которая начала подниматься слишком рано, с высоты 300 футов. Десять человек пострадало, включая водителя. Ответственность понесла корпорация Сити, лондонское транспортное управление премировало водителя десятью фунтами стерлингов.
Тауэрский мост (часть шестая)В интересах судоходства, мост изначально должен был оставаться открытым в течение двух часов во время прилива. Поэтому, когда мост был открыт, пешеходом было велено пользоваться верхними проходами. Но это правило вскоре смягчили и проходы не были востребованы, как власти того ожидали. . Большинство людей предпочитали подождать на земле и понаблюдать за открытием моста, нежели чем ждать лифт, чтобы приняться наверх, затем идти пешком и снова ждать лифт, но на этот раз, чтобы спуститься. Это , вероятно, занимало больше времени, чем интервал между поднятием и спуском разводных частей моста. Дорожки, без сомнения, хорошее место для прогулки, но в 1910 году они были закрыты по причине их не востребованности. Существовало предположение, что их закрытие было связано с количеством самоубийств, но это не могло быть правдой, так как проходы были огорожены чугунной решеткой, оттуда невозможно было спрыгнуть, хотя вот с проезжей части было совершено несколько самоубийств.
Тауэрский мост (часть пятая)Не все приветствовали участие королевской семьи в открытии моста. Была задержана группа анархистов, которая замышляла убийство членов королевской фамилии, которые почтили своим присутствием церемонию. Накануне открытия на Тауэр Хилл проходил митинг, анархисты шествовали с плакатами, на которых было написано: «рабочие, вы затратили свои силы и умения на строительство этого моста…сейчас паразиты королевских кровей и жулики-политиканы заявляют на помпезной церемонии, что все …» Другим уж слишком пришелся по вкусу новый мост. После его открытия прошла волна происшествий, когда люди прыгали с моста в реку из-за пари или просто так. Один хорошо спланированный трюк обернулся трагедией в ноябре. Бенджамин Фуллер, профессиональный дайвер, который утверждал, что прыгал со всех других мостов в Лондоне, надев парик и накладные усы, смог пробраться через люк на крышу одного из проходов. Оттуда он нырнул в Темзу, но утонул из-за сильного течения.
Тауэрский мост (часть четвертая)Длина моста составляет 940 футов, центральный пролет - 200 футов. Центральное шоссе 50 футов в ширину, боковые пролеты - 60 футов. Уклон моста намного меньше, чем у других подобных построек. С северной стороны он составляет почти уровень, что было весьма полезно для перевозчиков тяжелых грузов и, конечно же, для их лошадей. Строительные работы закончились в 1894 году. 27 марта две разводные части впервые приняли горизонтальное положение, позднее их досконально протестировали - на южную часть поместили огромный вес, паровозы и телеги с гранитом. Официально мост был открыт в субботу 30 июня, руководил церемонией Принц Уэльский, который закладывал первый камень восемь лет назад. В день открытия было устроено пышное зрелище, улицы были полны толпами людей, а Темза - лодками.
Тауэрский мост (часть третья)Основания устоев моста были помещены в кованые кессоны, которые уходили вглубь дна реки на 25 футов, впоследствии прочно забетонированные. Устои, 70 футов в ширину и 185 футов в длину, сделаны из Стаффордширского кирпича, облицованные гранитом. Они были полые, поскольку в них должны были находиться огромные камеры, где уравновешивались части подъёмных конструкций. Внутри башен находился металлический балочный каркас, который делал мост достаточно мощным для поднятия центральной подъёмной части, дополнительный упор давала трехэтажная конструкция башен и железные дорожки. Дорожки, 95 футов длинной, были вынесены на консоли, которые соединялись центральной балкой. Боковые пролеты поддерживались стальными подвесными цепи, прикрепленными к башням-основам и устоям моста. Все работы по сооружению стальных конструкций взяли на себя Сэр Уильям Эррол&Компани. Все производилось в Глазго, элементы конструкций пароходами доставляли на место, разгружали, используя краны, как только работа на одном участке была выполнена, их перемещали на другой. Постоянно осуществлялся контроль над тем, чтобы инструменты и детали не подали в реку, так как по ней курсировали суда, включая и прогулочные катера. Чтобы не преграждать путь судам, разводные части строились в вертикальном положении.
Тауэрский мост (часть вторая)Одной из глобальных проблем было повешение цен на строительство, в 1883 году Парламент отклонил петицию Городского комитета рабочих, в которой содержалась просьба поднять пошлины на уголь и винную продукцию в целях дополнительного финансирования. Причина была мягко сказать оригинальная: «не было еще очевидных доказательств этой острой необходимости». В конце концов, хотя мост находиться за чертой Сити, было принято решение, что Национальное управление мостов и дорог будет выступать в качестве источника финансирования строительства нового моста.
Тауэрский мост (часть первая)Тауэрский мост - одно из знаковых сооружений Лондона, благодаря своему уникальному облику, он является самым узнаваемой конструкцией во всем мире. Глядя на мнимый средневековый вид, многие туристы ложно думают, что он гораздо старше, чем есть на самом деле. Внутри готической гранитной облицовки скрывается металлический каркас, шедевр инженерного дела Викторианской эпохи.
Лондонский мост (часть четырнадцатая)Существует одна древняя привилегия, дарующая право перегонять стадо овец через мост, хотя какого-либо письменного подтверждения этому не сохранилось. Граждане города освобождались от уплаты пошлин и гнали стада овец на рынок по улицам, часто через мосты, так и появилось право перегонять стадо овец по Лондонскому мосту без уплаты налога. В массовом сознании эта привилегия была рассмотрена неправильно. Это право есть у граждан города и сегодня, хотя привилегия редко осуществляется, только в качестве рекламного трюка.
Лондонский мост (часть тринадцатая)Вскоре после того, как решение по возведению нового моста было принято, служащие Сити стали получать письма от людей, которые желали купить части моста Ренни. Поэтому было принято решение выставить на продажу весь мост целиком, так как он мог послужить на благо общества где-нибудь еще. Проспекты еще не были даже напечатаны, а уже стали поступать интересные предложения со студии Юниверсал, Голливуд. Однако торги выиграла нефтяная компания МакКала, которая хотела установить мост в Лейк Хавасу Сити, Аризона, в качестве достопримечательности, для привлечения потока туристов.