
Общий вес: 2100 тонн, что равно весу 140 тысяч велосипедов.
Общая стоимость проекта: 75 миллионов фунтов стерлингов.
Время поездки: около получаса.
Скорость вращения: 0,34 метра в секунду, третья часть от средней скорости ходьбы.
Максимальная единовременная загрузка: около 800 человек всего или примерно 25 на капсулу.
Ежегодное число посетителей: Лондонский Глаз посещает в среднем 3.75 миллиона человек в год, что больше, чем любые другие чудеса света: Тадж-Махал (2,4 млн.), Стоунхендж (850 тыс.) и Великие Пирамиды (3 млн.).
Дальность обзора: до 40 километров. В ясный день можно увидеть Виндзорский замок.
Количество людей, занятых в строительстве: 2 тыс. человек, включая целую альпийскую деревню, которая оказывала помощь в тестировании процедуры погрузки капсул.
Сроки строительства: менее чем за 16 месяцев с начала производства компонентов операции. Критическим сроком завершения строительства, когда сооружение должно было быть установлено и запущено, было 31 декабря 1999 года.
Фундамент: уплотненный фундамент под опорами потребовал 2200 тонн и 45 бетонных свай, каждая 33 метров в глубину. Для фундамента, на котором закреплены оттяжные тросы, было использовано 1200 тонн бетона.
Лондонский Глаз часто ошибочно называют чертовым колесом, по модели Ферриса. Есть три причины, почему это не совсем верно:
• Капсулы полностью закрыты, снабжены климат-контролем и полностью моторизованы.
• Они крепятся к внешней стороне колеса, а не подвешены к ней.
• Все сооружение опирается на А-образный каркас только с одной стороны.