,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Факты и цифры
 (голосов: 0)
Факты и цифрыВысота: 137 метров (450 футов) или высота 64 лондонских телефонных будки, поставленных друг на друга. На данный момент это пятое по высоте сооружение в Лондоне.

Общий вес: 2100 тонн, что равно весу 140 тысяч велосипедов.

Общая стоимость проекта: 75 миллионов фунтов стерлингов.

Время поездки: около получаса.

Скорость вращения: 0,34 метра в секунду, третья часть от средней скорости ходьбы.

Максимальная единовременная загрузка: около 800 человек всего или примерно 25 на капсулу.

Ежегодное число посетителей: Лондонский Глаз посещает в среднем 3.75 миллиона человек в год, что больше, чем любые другие чудеса света: Тадж-Махал (2,4 млн.), Стоунхендж (850 тыс.) и Великие Пирамиды (3 млн.).

Дальность обзора: до 40 километров. В ясный день можно увидеть Виндзорский замок.

Количество людей, занятых в строительстве: 2 тыс. человек, включая целую альпийскую деревню, которая оказывала помощь в тестировании процедуры погрузки капсул.

Сроки строительства: менее чем за 16 месяцев с начала производства компонентов операции. Критическим сроком завершения строительства, когда сооружение должно было быть установлено и запущено, было 31 декабря 1999 года.

Фундамент: уплотненный фундамент под опорами потребовал 2200 тонн и 45 бетонных свай, каждая 33 метров в глубину. Для фундамента, на котором закреплены оттяжные тросы, было использовано 1200 тонн бетона.


Лондонский Глаз часто ошибочно называют чертовым колесом, по модели Ферриса. Есть три причины, почему это не совсем верно:
• Капсулы полностью закрыты, снабжены климат-контролем и полностью моторизованы.
• Они крепятся к внешней стороне колеса, а не подвешены к ней.
• Все сооружение опирается на А-образный каркас только с одной стороны.

Факты и цифры Факты и цифры


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.