
Вернее, они крепятся к внешней стороне основной рамы, что дает уникальную и захватывающую, ничем ненарушаемую 360-градусную панораму на вершине.
Все части каждой капсулы должны были быть специально разработаны. Каждая из яйцевидных капсул удерживается на месте двумя огромными кольцевыми подшипниками, который приводится в движение механически. Французская фирма по строительству канатных дорог построила испытательный механизм, который был использован для имитации эффектов вращения и движения пассажиров. Цель состояла в том, чтобы минимизировать возможность некомфортабельного покачивания, в случае если все люди, находящиеся внутри капсулы, одновременно переместяться.
Форма стального корпуса по концам с небольшими площадками, с его сильно изогнутым четким очертанием, была особенно трудна в изготовлении. Кроме того, дважды изогнутое стекло должно было быть крепче и иметь большую кривизну, чем когда-либо делалось прежде – итальянские производители изобрели новую систему формования специально для этой задачи. Каждая панель состояла из двух листов стекла, обрамленных специальными стальными формами, в последствии ламинированных вместе с прослойкой клейкой смолы между ними. Затем панели были прикреплены к капсулам с использованием как силиконового герметика, так и механических креплений.
"Мы проверили на опыте специалистов всех направлений - проектировщиков и производителей метрополитена, такси, монорельс ..." - Дэвид Маркс, Маркс Бирфилд Акитектс
Каждая капсула имеет две полностью независимых электронных операционных систем, одна поворачивает капсулу, другая управляет системой обогрева и вентиляции. Каждая из них также оснащена камерами обеспечения безопасности, освещением, двусторонней радиосвязью, колонками в потолке и резервными батареями под полом.
При определенных погодных условиях ветра, верхняя часть обода могла бы колебаться до 2-3 метров из стороны в сторону. Хотя для посетителей это было бы по-прежнему безопасно, места соединения металла подверглись бы сильной нагрузке. Для устранения этого недостатка в обод конструкции были включены 64 массивных пружинных амортизатора. Они уменьшают колебания из стороны в сторону до едва заметных 150 миллиметров, что делает езду исключительно мягкой и комфортной.
Капсулы прибыли самыми последними из основных компонентов колеса обозрения Лондонский Глаз, достигнувшие местоположения ко времени, когда колесо уже стояло вертикально. Спроектированные так, чтобы умещаться в пределах максимально допустимой ширины груза на французских дорогах, они были упакованы и погружены на безбортовые трейлеры и вывезены из Гренобля в Зебрюгге, а затем отправлены морем в пункт ожидания, в Дартфорд, до тех пор, пока колесо не было установлено в нужном положении. Наконец, они были переправлены вверх по реке Темзе на лодке и закреплены на колесе. Все 32 капсулы были установлены в рекордно короткие сроки в течение восьми дней.
Компьютерная иллюстрация показывает длинную часть капсулы. Стабилизирующую систему, а также систему отопления и вентиляции можно увидеть под полом.
Разобранный вид иллюстрирует расположение всех 36 различных стеклянных панелей в каждой капсуле. Все стеклянные панели дважды изогнутые.