,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Компоненты
 (голосов: 0)
КомпонентыРама колеса обозрения Лондонский Глаз представляет собой огромные решетчатую конструкцию "велосипедного колеса", с диаметром 135 м и весом около 1500 тонн. Это единственная в мире консольная конструкция такого рода, когда-либо построенная над водой. Эта самая консольная конструкция, в данном случае, опирается с одной стороны на А-образные ноги.

Центральный узел вращается на оси, 25 метров длиной, и крепится к ободу двумя рядами тросов: один держит обод на месте, другой обеспечивает совместное перемещение узла и обода, когда колесо поворачивается.

Транспортировка этих компонентов вверх по реке, привнесла свой ряд сложностей. Доставка должна была быть тщательно просчитана, чтобы скоординироваться с приливами и отливами, так, чтобы крупные части могли быть безопасно провезены под мостами Лондона. Саутворкский мост был наиболее тесным для прохождения, с запасом высоты, составляющим всего лишь 40 сантиметров. Один из самых высоких в мире плавающих кранов был использован для подъема массивных секций, представляющих собой четвертую часть колеса, на восемь временных платформ, где они были сварены вместе.

Центральная ось колеса и узел (два литых стальных кольца 4,5 метра в диаметре) удерживались в положении на центральной платформе, в то время как канаты были зафиксированы. Радиальные кабеля всего лишь 70 миллиметров толщиной состоят из 121 отдельной жилы в шесть слоев. В таком масштабе, спицы велосипедного колеса должны были бы быть всего лишь 0,33 мм толщиной. Они были выложены на барже, зафиксированы в необходимом положении и затянуты. Огромные А-образные ноги - 58 метров в длину и с шириной шага 20 метров – поддержаны массивным фундаментом и связаны позади продолжением тросов, надежно закрепленных внизу, в парке Джубили Гарденс.

«Колесо полностью открыто и демократично, оно легче и воздушнее, чем любая другая конструкция на земле» - Андрей Марр, газета «Обзервер», 2000 год.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.