,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Бесплатные лондонские музеи применяют психологические уловки для увеличения пожертвований
 (голосов: 0)
Бесплатные лондонские музеи применяют психологические уловки для увеличения пожертвованийВедущие музеи знают, как при бесплатных билетах залезть в кошелек туристов, - утверждает The Times; Музей естествознания, Британский музей и Национальная галерея отработали безотказные схемы сбора пожертвований, которые идут на поддержку фондов в условиях сокращения государственного финансирования.

С учетом инфляции финансирование музеев из бюджета за десять лет снизилось на 13%, в денежном выражении – на 109 миллионов фунтов стерлингов. Отчасти ситуацию спасают высокорейтинговые временные экспозиции, например, выставка моды Кристиана Диора в Музее Виктории и Альберта; на такие выставки вход платный, цена билета может достигать нескольких десятков фунтов стерлингов, однако и расходы на подготовку таких экспозиций очень велики, поэтому заведениям культуры без частных пожертвований объективно сложно свести концы с концами.

Вот несколько уловок, которые позволяют увеличить сбор добровольных взносов иногда в два раза по сравнению с пассивным напоминанием «Пожертвования приветствуются»:

- очереди на входе: ограничение доступа в музей, вынуждающее туристов выстраиваться в очередь, создает удобную ситуацию для персонального контакта волонтеров с людьми, томящимися от безделья;

- отказать волонтеру в пожертвовании сложнее, когда находишься в окружении других людей, многие из которых уже сделали взнос; черная униформа волонтеров психологически считывается как делегированная им власть – они не попрошайки, а мытари;

- использование волонтерами терминалов бесконтактной оплаты лишило туристов возможности отказаться от пожертвования под предлогом отсутствия мелочи;

- музеям удалось резко увеличить собираемость пожертвований за счет создания иллюзии выбора: при бесконтактной оплате турист может перевести только фиксированную сумму - 5, 10 или 20 фунтов. Пожертвование в размере 5 фунтов является стандартной суммой, но, видя в качестве предложенного варианта перечисления сумму в 20 фунтов, посетителю психологически легче согласиться с тем, что 10 фунтов – это вполне приемлемый и необременительный взнос.


mk-london.co.uk



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.