
Водители дизельного транспорта, чей маршрут пролегает через участок между северным и южным обводным шоссе, будут платить сбор T-charge в размере 12.50 фунтов стерлингов в день в дополнение к «налогу на пробки» (C-charge), действующему в центре города, причем T-charge будет взиматься круглосуточно и все дни недели, в отличие от «налога на пробки».
Ужесточение стандарта выхлопа, по словам Хана, распространится на тяжелый автотранспорт: с 2020 года под него попадут фуры, грузовики и автобусы, и действовать он будет во всем Большом Лондоне без исключений.
Зона ULEZ будет не только территорией повышенных экологических сборов, но и исследовательским полигоном для определения эффективности принимаемых решений. В течение четырех лет врачи под руководством группы ученых из Queen Mary University будут собирать данные о здоровье школьников, имеющих заболевания органов дыхания в анамнезе и живущих в зоне ограничения выхлопа, а затем сравнивать их с показателями в контрольной группе школьников, проживающих на территории, где не действует режим ULEZ.
mk-london.co.uk