,
Популярное
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Железнодорожный мост ПутниКогда открылась железнодорожная станциия Путни на север...
Обсуждаемое
Реклама
Неработающее ночное метро стоит Лондону 1.5 миллиона фунтов стерлингов в месяц
 (голосов: 0)
Неработающее ночное метро стоит Лондону 1.5 миллиона фунтов стерлингов в месяцTfL коллективом, объявление о внедрении новой схемы стало причиной нескольких болезненных акций протеста этим летом. Сейчас департамент транспорта признался в перерасходе бюджетных средств: в преддверии начала работы ночной смены было нанято на работу дополнительно пятьсот человек, которым в любом случае нужно платить зарплату.

Рассмотрение вопроса о внедрении ночной схемы работы пяти линий метрополитена по пятницам и субботам отложено на начало будущего года, а персонал, набранный в расчете на ночные схемы, обходится бюджету в полтора миллиона фунтов стерлингов в месяц, - сообщает The Telegraph.

Руководитель операционного подразделения London Underground Стив Гриффитс прокомментировал изданию: «Нанятый персонал остается в штате на условиях полной занятости; мы распределили этих сотрудников по всем станциям и линиям метрополитена. 307 из 500 сотрудников по совместительству работают на станциях, предоставляя информационные услуги пассажирам, а 137 поставлены машинистами на линии метрополитена, которые будут работать ночную смену; остальные заняты в службе контроля инженерных сетей».

Несмотря на бодрый рапорт TfL, члены Лондонской ассамблеи уверены в том, что руководство департамента слишком рано дола отмашку о найме нового персонала, и нынешняя комплектация штата метрополитена является избыточной и экономически неоправданной.


mk-london.co.uk



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.