,
Популярное
Колдстримская гвардияКолдстримская Гвардия была создана в 1650 г. приказом О...
Лондонский мост (часть вторая)Деревянные мосты постоянно требовали к себе внимания, т...
Часовня Святого Иоанна (Белый Тауэр, Лондонский Тауэр)Белый Тауэр – старейшая часть крепости Уильяма Завоеват...
Смена Караула в Букингемском ДворцеВ 11.00 в Монастырском дворе Дворца Святого Джеймса про...
Река ТемзаПрокладывая свой путь через сердце Лондона, извилистая ...
Северный трансепт, хор и святая святыхЦерковь Эдуарда Исповедника была первой в Англии, постр...
Галерея музыкантовТак же, как у поэтов и ученых, есть свое место в аббатс...
Этапы жизненного пути колеса обозрения Лондонский ГлазКонец 1998 года Начало строительства Лондонского Глаза,...
Обсуждаемое
Реклама
Пaccaжиpoв лoндoнcкoгo мeтpo будут выгoнять нa cтaнцию paньшe ЗAПAXOM

У лoндoнcкoгo мeтpo мoжeт пoявитьcя нoвaя функция - выxoд из вaгoнa пo зaпaxу « Kaк cooбщaeт www.theuk.one. Hoвую тexнoлoгию xoтят ввecти для paзгpузки oгpoмнoгo cкoплeния людeй нa нeкoтopыx cтaнцияx.
Названа линия лондонского метро с самыми частыми поломками

Почти тридцать семь суток за два года было потеряно пассажирами лондонского метро в ожидании поезда из-за сбоев в автоматике.
TfL отложил запуск ночного метро на второй очереди линии Northern

Линия метро Northern имеет на карте лондонского метро самую сложную схему: помимо разветвления в северном направлении от станции Camden Town, на станции Euston линия раздваивается в направлениях Bank и Charing Cross, а затем сходится в Kennington, обслуживая, таким образом, огромный участок Зоны 1.
В метро Лондона запустили тематический поезд «Сердце России»

Тематически оформленный поезд запустили в рамках перекрестного года науки и образования. Оформление состава из семи вагонов расскажет пассажирам о достижениях нашей страны с советских времен до современности.
История Лондонского метро

«Труба» – это чудо инженерной мысли: 150 лет в процессе становления, 400 километров извилистых ходов под столицей, миллионы людей каждый день. Там тесно, неудобно и дорого – но это визитная карточка Лондона. И оно наше. Это метро, а также те, кто его построил, являются одним из истинных чудес западного мира.
Самые смешные объявления, услышанные в метро

«Прошу прощения за то, что в поездке происходят задержки, но мы ощущаем на себе что-то вроде неправильного дождя…» Возникает вопрос – что же такое «неправильный дождь»? В большинстве случаев метро – подземный трамвай, оно не должно находиться под воздействием какого-либо дождя.
Практические советы, как проучить людей, постоянно нарушающих правила

Если кто-то продолжает читать вашу газету, заглядывая через плечо, укажите на страницу так, как будто бы облегчаете им чтение. Они будут смущены настолько, что больше не будут так поступать.Другим сдерживающим фактором для таких людей будут следующие действия: практически закончив читать газету, сложите ее и положите себе на колени.
Правила, которые я бы создала, если бы была мэром

Людям, постоянно нарушающим нижеизложенные правила, детективы, работающие в метро, будут выдавать желтые и красные карточки. Если заметят, что мобильные телефоны используются просто так, а не в случае необходимости, то они будут конфискованы. Для остальных ситуаций достаточно текстовых сообщений, но звук должен быть выключен. Мобильный телефон будет возвращен в конце поездки, в качестве предупреждения также могут дать желтую карточку.
Практические советы, как получить место в транспорте

Если вы одиноки, улыбнитесь сидящему молодому человек. Если хоть немного повезет, он захочет воспользоваться возможностью произвести впечатление и подскочит быстрее, чем вы успеете сказать: «Хороший костюм».

Правила поведения на станции
Держите электронные карточки наготове! Это даст возможность толпе людей двигаться без остановок, предотвратит создание очередей на станции и сведет к минимуму количество раздражительных людей, ежедневно пользующихся общественным транспортом и ругающихся до хрипоты (хотя, откровенно говоря, вы все равно встретите таких!). Особенно это относится к станциям Оксфорд Серкус и Виктория, где часто приходится закрывать крытые перроны из-за огромных очередей у ограждения.